Воронеж, ул.Варейкиса,9
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
8 800 302 15 19

Курс «Бухучет с нуля»

Это авторский курс для бухгалтеров на основе уникального многолетнего практического и образовательного опыта, сочетающий незыблемые основы учета и креатив, нестандартность подходов и творчество в одной из самых консервативных профессий.

Автор курса

Кретова Наталья Михайловна - Учредитель аутсорсинговой компании КАДИС с 1997 года, г. Воронеж, соучредитель компании КАДИС-АУДИТ, аудитор-ревизор практик, налоговый консультант, эксперт в консультировании среднего и крупного бизнеса. Преподаватель авторских практических бухгалтерских курсов курсов для специалистов и руководителей с 2015 года.

Преподаватель курса

Лысова Анна Сергеевна - Преподаватель курса «Бухгалтер с нуля» и курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия» базовый курс.Действующий директор по бухгалтерскому обслуживанию ООО «КАДИС», аудитор практик, главный бухгалтер, педагог курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия». Великолепно ориентируется во всех участках и тонкостях бухгалтерского учета и может доступно донести их до слушателей курсов. В процессе обучения делает акцент на практику, готовя слушателей к реальной работе бухгалтера с первых занятий курса.

В 2017 году Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области ООО «КАДИС» была выдана государственная лицензия на образовательную деятельность.

Для кого этот курс?

Этот курс вам подойдёт, если вы:

  • Студент ВУЗа. Вы обучились по специальности бухгалтер, экономист, финансист, аудитор и желаете «отработать» теорию и практические навыки в 1С;
  • Выпускник ВУЗа или колледжа. Вы получили диплом по специальности бухгалтер, экономист, финансист, аудитор, но не получилось устроиться по специальности без стажа;
  • Долгое время не работали или находились в декретном отпуске, когда страшно выходить на работу, кажется все забыл;
  • Работали по другой профессии и желаете освоить бухгалтерию, потому что всегда нравилась эта стабильно оплачиваемая профессия;
  • Предприниматель и хотите освоить бухучет для себя, чтобы вести его в своей предпринимательской деятельности самостоятельно.

Программа курса

Рассчитана на 20 занятий (60 рабочих часов).

  • 1. Основы бухгалтерского учета.
    Понятие бухгалтерского учета. Нормативно-правовое регулирование.
    Терминология бухгалтерского учета.
    Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета.
    План счетов – как «алфавит» бухгалтерского учета.
    Проводка (двойная запись) – как «язык» бухгалтерского учета.
    Практические навыки составления бухгалтерских проводок.
    Понятие налогового учета. Цель, принцип и правила ведения.
    Различия и схожесть бухгалтерского и налогового учета.
    Введение в «1С.Бухгатерия 8.3»: УП, справочники, интерфейс.
  • 2. Бухгалтерский учет внеоборотных активов.
    Понятие внеоборотных активов и капитальных вложений, амортизации. Нормативно-правовое регулирование.
    Перечень основных бухгалтерских проводок по учету.
    Теория оприходования основных средств в «1С.Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
    Налог на имущество. Транспортный налог.
    Теория выбытия основных средств в «1С.Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
    Малоценные основные средства – их учет в «1С.Бухгалтерии 8.3» (практическое задание).
    Нематериальные активы: понятие, нормативно-правовое регулирование, практическое задание в «1С.Бухгалтерии 8.3».
    Аттестация по модулю – сдача теста.
  • 3. Банковские и кассовые операции.
    Кассовые операции, и порядок их отражения в бухгалтерском учете. Нормативно-правовое регулирование кассовых операций, документооборот.
    Учет кассовых операций в «1С.Бухгатерии 8.3» с выполнением практических заданий.
    Безналичные расчеты и порядок их отражения в бухгалтерском учете. Нормативно-правовое регулирование.
    Учет банковских операций, включая валютные счета, в «1С.Бухгатерии 8.3» с выполнением практических заданий.
    Перечень бухгалтерских проводок по учету.
    Расчеты с подотчетными лицами.
    Нормативно-правовое регулирование. Документооборот.
    Перечень бухгалтерских проводок по учету.
    Учет расчетов с подотчетными лицами в «1С:Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
    Аттестация по модулю – сдача теста.
  • 4. Заработная плата, НДФЛ и взносы.
    Заработная плата и прочие начисления, ГПХ. Налоги и обязательные страховые взносы с фонда оплаты труда. Нормативно-правовое регулирование. Документооборот.
    Учет расчетов с персоналом организации в "1С.Бухгалтерии 8.3".
    Формирование отчетности по НДФЛ и взносам.
    Перечень бухгалтерских проводок по учету.
    Аттестация по модулю – сдача теста.
  • 5. Учет материалов, товаров, затрат на производство продукции, работ, услуг. Учет готовой продукции.
    Бухгалтерский учет материалов: поступление и отпуск со склада, их инвентаризация и списание. Документальное оформление.
    Процесс производства и его документарное оформление. Выпуск готовой продукции. Себестоимость. Общая классификация расходов.
    Бухгалтерский учет товаров, работ и услуг. Документальное оформление.
    Перечень бухгалтерских проводок по учету ТМЦ и формированию затрат.
    Теоретические знания подкрепляются объемом выполненного практического задания в "1С.Бухгалтерии 8.3".
    Расчеты с деловыми партнерами: поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками.
    Аттестация по модулю – сдача теста.
    Налог на добавленную стоимость: сущность, понятие, расчет, налоговые ставки, уплата, проводки. Заполнение декларации по НДС.
    Формирование финансового результата.
  • 6. Проведение основных операций хозяйственной деятельности компании на ОСНО по всем разделам учета в 1С.Бухгалтерия 8.3. Оценка финансового результата.
    Сдача итогового теста.
    Задача курса: выпустить первичного бухгалтера-практика, понимающего суть бухгалтерского и налогового учета, умеющего отразить все объекты и события финансово-хозяйственной деятельности компании в учете с применением ПО – «1С.Бухгалтерия».

Курс состоит из 20 очных занятий по 3 часа, 2 раза в неделю, в целом 2,5 месяца.
Занятия проводятся в вечернее время с 18.00 до 21.00 по адресу улица Дружинников, 8, аудитория 306 (здание ИММиФ).

  • Особый акцент курса - ликбез по проводкам, основы основ бухгалтерского учета.
  • Большое внимание уделяется знанию Плана счетов, пониманию содержания хозяйственной операции и соответствующей проводки, комментирование проводок и записей бухгалтерских регистров.
  • Умение видеть свои ошибки в проводках и правильно их исправлять.
  • Развитие бухгалтерского мышления.

Итого 10 основных специализаций - 10 основных блоков.

По окончании курса вы поймете какой из участков учета вам нравится, интересен и понятен больше всего, чтобы в дальнейшем найти работу и оттачивать свое мастерство именно в выбранной специализации.

КУРС УЧИТ МЫСЛИТЬ ПО-БУХГАЛТЕРСКИ!

Как проходит обучение:

Обучение проводим на учебной базе 1С бухгалтерия 8.3

  • Очно в классе в вечернее время с 18.00 до 21.00.
  • Онлайн в вечернее время теоретическая лекция с разбором практических задач, в дневное время – удаленная практика на классной базе 1С.
  • Обучение построено на понимании и запоминании плана счетов, изучении сути корреспонденций счетов, комментировании проводок к хозяйственным операциям коммерческих предприятий различных форм и видов деятельности.
  • На протяжении всего курса обучения преподаватель показывает как на практике ведется бухучет на примере реальных предприятий.
  • Проводится разбор типичных ошибок бухгалтеров и их последствий.

Результат обучения

  • В течение курса слушатели решают практические задачи.
  • По итогам каждого блока проводится промежуточный зачет и решается задача.
  • По завершении курса проводится итоговый экзамен и аттестация.

Пробное занятие с действующей группой бесплатно

По окончании базового курса

По окончании курса выдается Сертификат "Бухгалтер коммерческого предприятия".
Слушатель курса, набравший самый высокий балл в рейтинге, получает грамоту и статуэтку "Лучший бухгалтер курса".

По окончании курса вы сможете

  • работать с программой 1С-Бухгалтерия 8.3
  • вести учет в собственном ИП или ООО;
  • работать по найму в бухгалтерии в должности помощника бухгалтера или бухгалтера на узком участке
  • вводить первичную документацию
  • понимать бухгалтерскую терминологию
  • разбираться в проводках и читать регистры
  • сделать серьезный шаг к построению успешной карьеры главбуха!

Стоимость и оплата

  • Продолжительность обучения 2,5-3 мес.
  • Стоимость обучения 34 150 руб. (для физ.лица)
  • Возможна наличная, безналичная оплата.
  • Также возможна оплата от юридического лица по предоставленному счету, в этом случае стоимость курса составляет 39 300 руб.

Привилегии

Выпускники курса подключаются в закрытую группу ВК, WhatsApp, в которой можно получить дополнительную информацию по изменениям в бухгалтерской сфере, задать коллегам возникающие в процессе работы вопросы, да и просто пообщаться.

Выпускникам предоставляется скидка 20% на дальнейшее повышение квалификации:
Скидка 20% на оплату курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия» (базовый)
Скидка 20% на оплату курса «Зарплата и управление персоналом» (базовый)

Фото с выпускного предыдущей группы

Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса

Запись на курсы:
8 800 302 15 19

Адрес школы бухгалтеров:
г. Воронеж, ул. Дружинников, д.8 институт ИММИФ, аудитория 306

Оплата:

  • наличными;
  • безналичным переводом от предприятия.
  • несколько этапов оплаты

Email: info@kadis-voronezh.ru

Информация о курсе

  • Стоимость - 34150 ₽
  • Часы - 60
  • Количество занятий - 20
  • Статус курса -
    Открыт набор

Занятия проходят по адресу

Ул. Дружинников, д. 8, здание института ИММИФ, 3 этаж, аудитория 306.
Поделитесь информацией с друзьями,
возможно, им нужна помощь в бухучёте!

Отправить заявку