Курс «Бухучет с нуля»
Это авторский курс для бухгалтеров на основе уникального многолетнего практического и образовательного опыта, сочетающий незыблемые основы учета и креатив, нестандартность подходов и творчество в одной из самых консервативных профессий.
Автор курса
Кретова Наталья Михайловна - Учредитель аутсорсинговой компании КАДИС с 1997 года, г. Воронеж, соучредитель компании КАДИС-АУДИТ, аудитор-ревизор практик, налоговый консультант, эксперт в консультировании среднего и крупного бизнеса. Преподаватель авторских практических бухгалтерских курсов курсов для специалистов и руководителей с 2015 года.
Преподаватель курса
Лысова Анна Сергеевна - Преподаватель курса «Бухгалтер с нуля» и курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия» базовый курс.Действующий директор по бухгалтерскому обслуживанию ООО «КАДИС», аудитор практик, главный бухгалтер, педагог курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия». Великолепно ориентируется во всех участках и тонкостях бухгалтерского учета и может доступно донести их до слушателей курсов. В процессе обучения делает акцент на практику, готовя слушателей к реальной работе бухгалтера с первых занятий курса.
В 2017 году Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области ООО «КАДИС» была выдана государственная лицензия на образовательную деятельность.
Для кого этот курс?
Этот курс вам подойдёт, если вы:
- Студент ВУЗа. Вы обучились по специальности бухгалтер, экономист, финансист, аудитор и желаете «отработать» теорию и практические навыки в 1С;
- Выпускник ВУЗа или колледжа. Вы получили диплом по специальности бухгалтер, экономист, финансист, аудитор, но не получилось устроиться по специальности без стажа;
- Долгое время не работали или находились в декретном отпуске, когда страшно выходить на работу, кажется все забыл;
- Работали по другой профессии и желаете освоить бухгалтерию, потому что всегда нравилась эта стабильно оплачиваемая профессия;
- Предприниматель и хотите освоить бухучет для себя, чтобы вести его в своей предпринимательской деятельности самостоятельно.
Программа курса
Рассчитана на 20 занятий (60 рабочих часов).
- 1. Основы бухгалтерского учета.
Понятие бухгалтерского учета. Нормативно-правовое регулирование.
Терминология бухгалтерского учета.
Первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета.
План счетов – как «алфавит» бухгалтерского учета.
Проводка (двойная запись) – как «язык» бухгалтерского учета.
Практические навыки составления бухгалтерских проводок.
Понятие налогового учета. Цель, принцип и правила ведения.
Различия и схожесть бухгалтерского и налогового учета.
Введение в «1С.Бухгатерия 8.3»: УП, справочники, интерфейс. - 2. Бухгалтерский учет внеоборотных активов.
Понятие внеоборотных активов и капитальных вложений, амортизации. Нормативно-правовое регулирование.
Перечень основных бухгалтерских проводок по учету.
Теория оприходования основных средств в «1С.Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
Налог на имущество. Транспортный налог.
Теория выбытия основных средств в «1С.Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
Малоценные основные средства – их учет в «1С.Бухгалтерии 8.3» (практическое задание).
Нематериальные активы: понятие, нормативно-правовое регулирование, практическое задание в «1С.Бухгалтерии 8.3».
Аттестация по модулю – сдача теста. - 3. Банковские и кассовые операции.
Кассовые операции, и порядок их отражения в бухгалтерском учете. Нормативно-правовое регулирование кассовых операций, документооборот.
Учет кассовых операций в «1С.Бухгатерии 8.3» с выполнением практических заданий.
Безналичные расчеты и порядок их отражения в бухгалтерском учете. Нормативно-правовое регулирование.
Учет банковских операций, включая валютные счета, в «1С.Бухгатерии 8.3» с выполнением практических заданий.
Перечень бухгалтерских проводок по учету.
Расчеты с подотчетными лицами.
Нормативно-правовое регулирование. Документооборот.
Перечень бухгалтерских проводок по учету.
Учет расчетов с подотчетными лицами в «1С:Бухгалтерии 8.3» с выполнением практического задания.
Аттестация по модулю – сдача теста. - 4. Заработная плата, НДФЛ и взносы.
Заработная плата и прочие начисления, ГПХ. Налоги и обязательные страховые взносы с фонда оплаты труда. Нормативно-правовое регулирование. Документооборот.
Учет расчетов с персоналом организации в "1С.Бухгалтерии 8.3".
Формирование отчетности по НДФЛ и взносам.
Перечень бухгалтерских проводок по учету.
Аттестация по модулю – сдача теста. - 5. Учет материалов, товаров, затрат на производство продукции, работ, услуг. Учет готовой продукции.
Бухгалтерский учет материалов: поступление и отпуск со склада, их инвентаризация и списание. Документальное оформление.
Процесс производства и его документарное оформление. Выпуск готовой продукции. Себестоимость. Общая классификация расходов.
Бухгалтерский учет товаров, работ и услуг. Документальное оформление.
Перечень бухгалтерских проводок по учету ТМЦ и формированию затрат.
Теоретические знания подкрепляются объемом выполненного практического задания в "1С.Бухгалтерии 8.3".
Расчеты с деловыми партнерами: поставщиками, подрядчиками, покупателями и заказчиками.
Аттестация по модулю – сдача теста.
Налог на добавленную стоимость: сущность, понятие, расчет, налоговые ставки, уплата, проводки. Заполнение декларации по НДС.
Формирование финансового результата. - 6. Проведение основных операций хозяйственной деятельности компании на ОСНО по всем разделам учета в 1С.Бухгалтерия 8.3. Оценка финансового результата.
Сдача итогового теста.
Задача курса: выпустить первичного бухгалтера-практика, понимающего суть бухгалтерского и налогового учета, умеющего отразить все объекты и события финансово-хозяйственной деятельности компании в учете с применением ПО – «1С.Бухгалтерия».
Курс состоит из 20 очных занятий по 3 часа, 2 раза в неделю, в целом 2,5 месяца.
Занятия проводятся в вечернее время с 18.00 до 21.00 по адресу улица Дружинников, 8, аудитория 306 (здание ИММиФ).
- Особый акцент курса - ликбез по проводкам, основы основ бухгалтерского учета.
- Большое внимание уделяется знанию Плана счетов, пониманию содержания хозяйственной операции и соответствующей проводки, комментирование проводок и записей бухгалтерских регистров.
- Умение видеть свои ошибки в проводках и правильно их исправлять.
- Развитие бухгалтерского мышления.
Итого 10 основных специализаций - 10 основных блоков.
По окончании курса вы поймете какой из участков учета вам нравится, интересен и понятен больше всего, чтобы в дальнейшем найти работу и оттачивать свое мастерство именно в выбранной специализации.
КУРС УЧИТ МЫСЛИТЬ ПО-БУХГАЛТЕРСКИ!
Как проходит обучение:
Обучение проводим на учебной базе 1С бухгалтерия 8.3
- Очно в классе в вечернее время с 18.00 до 21.00.
- Онлайн в вечернее время теоретическая лекция с разбором практических задач, в дневное время – удаленная практика на классной базе 1С.
- Обучение построено на понимании и запоминании плана счетов, изучении сути корреспонденций счетов, комментировании проводок к хозяйственным операциям коммерческих предприятий различных форм и видов деятельности.
- На протяжении всего курса обучения преподаватель показывает как на практике ведется бухучет на примере реальных предприятий.
- Проводится разбор типичных ошибок бухгалтеров и их последствий.
Результат обучения
- В течение курса слушатели решают практические задачи.
- По итогам каждого блока проводится промежуточный зачет и решается задача.
- По завершении курса проводится итоговый экзамен и аттестация.
Пробное занятие с действующей группой бесплатно
По окончании базового курса
По окончании курса выдается Сертификат "Бухгалтер коммерческого предприятия".
Слушатель курса, набравший самый высокий балл в рейтинге, получает грамоту и статуэтку "Лучший бухгалтер курса".
По окончании курса вы сможете
- работать с программой 1С-Бухгалтерия 8.3
- вести учет в собственном ИП или ООО;
- работать по найму в бухгалтерии в должности помощника бухгалтера или бухгалтера на узком участке
- вводить первичную документацию
- понимать бухгалтерскую терминологию
- разбираться в проводках и читать регистры
- сделать серьезный шаг к построению успешной карьеры главбуха!
Стоимость и оплата
- Продолжительность обучения 2,5-3 мес.
- Стоимость обучения 34 150 руб. (для физ.лица)
- Возможна наличная, безналичная оплата.
- Также возможна оплата от юридического лица по предоставленному счету, в этом случае стоимость курса составляет 39 300 руб.
Привилегии
Выпускники курса подключаются в закрытую группу ВК, WhatsApp, в которой можно получить дополнительную информацию по изменениям в бухгалтерской сфере, задать коллегам возникающие в процессе работы вопросы, да и просто пообщаться.
Выпускникам предоставляется скидка 20% на дальнейшее повышение квалификации:
Скидка 20% на оплату курса «Главный бухгалтер коммерческого предприятия» (базовый)
Скидка 20% на оплату курса «Зарплата и управление персоналом» (базовый)
Фото с выпускного предыдущей группы
Запись на курсы:
8 800 302 15 19
Адрес школы бухгалтеров:
г. Воронеж, ул. Дружинников, д.8 институт ИММИФ, аудитория 306
Оплата:
- наличными;
- безналичным переводом от предприятия.
- несколько этапов оплаты
Email: info@kadis-voronezh.ru
возможно, им нужна помощь в бухучёте!