Сферы бизнеса, которым карантин только на руку
2020 год уже преподносит нам множество сюрпризов.
От угрозы развязывания войн до экономического кризиса и пандемии.
Экономисты бьют тревогу, бизнесмены сначала моют с мылом руки, потом им же мылят себе веревку.
Но неужели все сферы ждёт глобальный обвал и стагнация?
Давайте разбираться.
IT-сфера
Подъём и успех этой сферы складывается из нескольких факторов:
- общая востребованность и популярность продукта высоких технологий;
- срыв логистики и поставок практически никак не отразится на «виртуальной» деятельности;
- в связи с изоляцией вырос трафик людей в сети Интернет и других онлайн сферах. Следовательно производители продукта для этих сфер тоже на подъёме;
- IT-сфера идеально подходит для удалённой работы во время изоляции;
- все онлайн-сервисы, на которые сейчас колоссально выросла нагрузка, пользуются услугами «айтишников».
Единственный сценарий, при котором даже айтишникам будет совсем грустно – общее и значительное снижение доходов населения.
Курьерские службы доставки
Короли текущей ситуации, потому что теперь весь логистический трафик лёг на их плечи. Бонусом к этому добавились те многие потребители, которые привыкли покупать вещи в розничных магазинах с самовывозом.
Кафе и продуктовые магазины с доставкой
Если для мест общественного питания (рестораны, кафе с открытыми залами и так далее без возможности доставки) наступила финансовая смерть, то для доставок еды на дом наоборот – наступило благодатное время.
Все люди хотят кушать быстро и вкусно. Особенно в условиях, когда лишний раз выйти из дома за продуктами иногда не представляется возможным.
Но это всё можно отнести к недорогому сегменту удобной еды формата «забегаловка». То есть суши, роллы, пиццы, коробочки и бургеры.
Дорогие доставки ресторанного уровня либо уже просели, либо начнут в дальнейшем проседать. Опять же, из-за общего снижения уровня доходов и сбережений граждан.
Сервисы и приложения для коммуникаций
Как первейший инструмент выживания и продолжения деятельности в трудных условиях, все сервисы коммуникаций любых сортов испытывают огромный финансовый подъём.
В первую очередь, это касается социальных сетей, чатов, видеоконференций и так далее.
Особенно коммерчески-направленные приложения для бизнеса и услуг обучения.
Так в итоге, кто выживет или даже останется в плюсе?
Помимо «благоприятных» сфер, существует и способность компании адаптироваться к ситуации.
Даже если ваша область деятельности оказалась под угрозой, только ваши грамотные и своевременные действия помогут остаться на плаву.
А если вы сможете качественно выделить свой продукт на фоне угасающих конкурентов, то в итоге все их клиенты могут перейти к вам.
Надеемся, что всё в итоге закончится хорошо, и мы дойдём до своих целей без больших потерь!
возможно, им нужна помощь в бухучёте!