info@buhgalter-voronezh.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
8 800 302 15 19

Курс «Эффективный офис-менеджер»

Всё, что нужно знать начинающему офис-менеджеру для старта работы в профессии и действующему – для продвижения в карьере.

Преподаватели

Автор курса - Кретова Наталья Михайловна.
Учредитель аутсорсинговой компании КАДИС с 1997., г. Воронеж, соучредитель компании КАДИС-АУДИТ, аудитор-ревизор практик, налоговый консультант, эксперт в консультировании среднего и крупного бизнеса. Учредитель и руководитель специализированного кадрового агентства для руководителей и бухгалтеров КАДИС-КАДРЫ.

Наталья Кретова

Преподаватель - Чернова Елена.
Кадровый аудитор, ведущий бухгалтер-эксперт по заработной плате и отчетности с ФОТ компании КАДИС.На курсах Елена показывает, как профессия бухгалтера благодаря знанию и повышению квалификации может быть очень интересной, как выйти из ежедневной рутины с помощью максимального использования возможностей 1С, как снизить градус стресса, не работать сутками и находить время на семью, фитнес, хобби и другие приятные занятия.

В 2017 году Департаментом образования и молодежной политики Воронежской области ООО «КАДИС» была выдана государственная лицензия на образовательную деятельность. Лицензия № ДЛ-1111 от 04.08.2017 на осуществление образовательной деятельности серия 36Л01 №0000916 выдана Департаментом образования, науки и молодежной политики Воронежской области.

Программа курса

Вводная часть

  • Профессия офис-менеджера
  • Обязанности и ответственность офис-менеджера
  • Содержание

Документооборот

  • Понятие документооборота
  • Приём, регистрация и распределение документов
  • Организация хранения документов
  • Требования к составлению документов
  • Деловая переписка
  • Составление служебных документов
  • Ведение протокола совещания
  • Электронный документооборот
  • Шаблоны документов
  • Кадровый документооборот

Организация и обеспечение работы офиса

  • Эксплуатация офисной техники
  • Телефонная связь
  • Административно-хозяйственная деятельность (работа с клининговыми компаниями, системы безопасности, эксплуатация помещений)
  • Хозяйственное обеспечение компании, работа с поставщиками
  • Автотранспорт компании
  • Организация командировок и корпоративных мероприятий
  • Подбор офисного помещения, организация переезда

Офисные программы и приложения

  • MS Office
  • Google Docs, Google Tabs, Google Disk
  • Основы 1С:Предприятие
  • Программы ЭДО
  • Программы CRM

Этика и психология делового общения

  • Деловой этикет
  • Психология делового общения

Курс состоит из 20 уроков по 2,5 часа 2 раза в неделю в вечернее время в будни, в целом 2,5 месяца.
Выдается сертификат об окончании курса «Офис-менеджер».
Занятия проводятся очно в вечернее время с 18.15 по адресу: улица Дружинников, 8, ауд.211 (здание ИММиФ) или в режиме онлайн в приложении для конференций Zoom.

  • Заработная плата этого специалиста зависит от его знаний, умений и компании, в которой он работает и колеблется от 20 000 до 40 000 рублей в регионах и от 40 000 до 100 000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Работа профессионалов, закончивших курсы и знающих иностранный язык, оплачивается в 2-3 раза выше, чем работа рядовых секретарей.

Программа курса состоит из 5 основных этапов:

  • На 1 этапе вы разберетесь с понятиями документооборота и основ делопроизводства, научитесь принимать/отправлять деловую корреспонденцию, составлять отчеты, вести журналы, протоколы совещаний, оформлять, принимать, регистрировать документы, организовывать их хранение.
  • На 2 этапе научитесь правильно организовывать работу офиса от выбора и организации офисного помещения, приема звонков, функционирования IP-телефонии, планирования и закупки расходных материалов для функционирования офиса до организации встреч, командировок и корпоративных мероприятий.
  • 3 этап поможет разобраться на практике в компьютерных программах и приложениях, необходимых для квалифицированной работы офис-менеджера.
  • На 4 этапе освоите деловой этикет, включая дресс-код, основные правила делового оборота, а также психологию делового общения.
  • 5 этап посвящен проверке знаний и аттестации. Проводится тестирование с определением уровня усвоения учебного материала и практических навыков. Выдаётся сертификат об окончании курса «Офис-менеджер».

В течение курса преподаватели познакомят с типичными рабочими ситуациями и методами их решения, научат с легкостью решать комплексные и многоплановые задачи в работе офиса.

Стоимость и оплата

Стоимость обучения за весь курс включая предоставление рабочей базы 1С и других программ, раздаточные материалы, презентации и видео составляет 16 000 руб. Возможна оплата двумя частями – 50% от стоимости в начале первой части обучения и 50% - на начало второй части обучения.

Оплатить можно наличным, безналичным расчетом от физического лица. Также возможна безналичная оплата от юридического лица по счету, в этом случае стоимость курса составляет 18 500 руб.

Фото с выпускного предыдущей группы

Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса
Выпускной весеннего курса

Запись на курсы:
8 800 302 15 19

Адрес школы бухгалтеров::
г. Воронеж, ул. Дружинников, д.8 институт ИММИФ, аудитория 211

Оплата:

  • наличными;
  • безналичным переводом от предприятия.
  • несколько этапов оплаты

Email: kadisnm@gmail.com

Информация о курсе

  • Стоимость - 9 500 ₽
  • Часы - 50
  • Количество занятий - 20
  • Статус курса -
    Открыт набор

Занятия проходят по адресу

Ул. Дружинников, д. 8, здание института ИММИФ, 2 этаж, аудитория 211.
Поделитесь информацией с друзьями,
возможно, им нужна помощь в бухучёте!

Отправить заявку