Ваше имя *
Желаемое время звонка
Телефон *
Введите символы, изображённые на картинке: *

ул. Владимира Невского, 14, оф. 406
ул. Плехановская, 53, оф. 304
Ленинский пр-т, 174 "И", оф. 312
г. Анна, ул.Советская, 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ:

8(800)-302-15-19

Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
ООО "КАДиС" Бухгалтерия без стресса

Бухгалтерское Кадровое Агентство «КАДиС»

ООО КАДиС – единственное в г. Воронеже Бухгалтерское Кадровое Агентство.

К услугам работодателей ведётся подбор, подготовка, оценка и аттестация только бухгалтерских кадров.

Целевая направленность на один профильный сегмент рынка труда обеспечивает быстрый поиск, анализ и подбор данных, а методы оценки и выбора кандидата гарантируют ожидаемое качество удовлетворения Ваших запросов.

Компания КАДиС – надёжный партнёр и прочное звено между Работодателем и профессиональным Бухгалтером. 



Вакансии 


Помощник бухгалтера
от 12000
Профессиональные требования

Высшее экономическое образование. Знание основ бухгалтерского учёта. Знание 1С: Предприятие 8.3 и первичного учёта желательно. Опыт работы от 1 года желателен.

Обязанности

Работа с первичной документацией бухгалтерского учёта. Помощь бухгалтеру в организации и ведении бухгалтерского учёта и сдаче отчётности организаций. 

Условия

Постоянная занятость, полный рабочий день, з/п от 12000 рублей, оформление по ТК РФ, обучение, подготовка к должности, карьерный рост.
Место работы: офис в Бизнес-центре "Застава" на ул. Плехановская, дом 53 в г. Воронеже.

Бухгалтер-оператор
20000-25000 рублей
Профессиональные требования

- Высшее образование
- Опыт работы в программе 1С: Бухгалтерия 
- Навыки работы с программами Word, Excel 
- Внимательность, ответственность, исполнительность

Обязанности

- Работа с 1С: Бухгалтерия предприятия
- Первичная документация 

Условия

- Заработная плата от 20000-25000 рублей
- Оформление по ТК РФ
- График работы пн-пт с 09.00 до 18.00

Менеджер отдела ВЭД со знанием английского и со знанием 1С:Предприятие (пос. Отрадное, Новоусманский р-н
от 40000 р.
Профессиональные требования

Компании по продаже и сервисному обслуживанию с/х техники в пос. Отрадное Новоусманского района требуется менеджер в отдел ВЭД со знанием английского языка и 1С:Предприяте.

Высшее образование. 

Опыт работы от 1 года приветствуется.  

Владение программами 1:С, MS Office.  

Владение английским языком.

Личные качества: самостоятельность, не конфликтность, аккуратность, внимательность, порядочность, нацеленность на результат. 

Обязанности

- подготовка документов для таможни 
- перевод необходимых документов 
- взаимодействие с поставщиками 
- подбор транспорта для перевозок 
- оформление соответствующих документов для перевозок 

Условия

Оформление по ТК РФ.  
График работы: Полный рабочий день, с 8-00 до 17-00.
Полная занятость.


Бухгалтер по учёту ТМЦ на склад и производство (Новая Усмань)
от 25000
Профессиональные требования

Знание программы 1С Бухгалтерия.

Высшее специальное образование.

Опыт работы бухгалтером от 3-х лет.



Обязанности

  • ведение бухучета операций, отражающих оборот ТМЦ;

  • проведение мероприятий, направленных на оптимизацию оборота ТМЦ на предприятии;

  • подсчет стоимости, фактической себестоимости ТМЦ;

  • предоставление необходимой отчетности по материалам руководству;

  • внесение руководству предложений об улучшении механизмов учета ТМЦ на предприятии;

  • организация инвентаризации материалов;

  • обеспечение сохранности документов, имеющих отношение к учету ТМЦ.



  • Условия

    Бухгалтер по учёту ТМЦ на склад и производство в предприятие в Новой Усмани Воронежской области.

    Оформление по ТК. Заработная плата от 25000 рублей.

    График работы: Полный рабочий день.

    Тип занятости: Полная занятость.



    Бухгалтер-кассир (Новая Усмань)
    от 20000
    Профессиональные требования

    Знание программы 1С Бухгалтерия. Опыт работы бухгалтером от 3 лет.

    Высшее специальное образование.

    Обязанности

    Функции:

    • работа с ценными бумагами и расчет наличными и безналичными средствами;
    • заполнение кассовой книги;
    • формирование кассовых отчетов.

    Обязанности: 

    • прием наличных в кассу и фиксирование данных о платеже в специализированной программе;
    • выдача денег лицам, предоставляющим полный отчет о расходах;
    • недопущение превышения лимитов бюджета, установленных на предприятии на остатках в кассе;
    • внесение наличных на банковский счет;
    • оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
    • формирование кассовой книги за каждый день;
    • выдача аванса и зарплаты сотрудникам компании;
    • произведение налоговых отчислений по заработной плате;
    • составление платежных поручений для оплаты, рассылка этих документов по банкам;
    • поддержание бесперебойной связи с банками.
    Условия

    Бухгалтер_кассир на производственное предприятие в Новой Усмани Воронежской области.

    Оформление по ТК. Заработная плата от 20000 рублей.

    График работы: Полный рабочий день.

    Тип занятости: Полная занятость.

    Администратор отдела продаж
    от 25 000 руб. на руки
    Профессиональные требования


    Уверенный пользователь ПК
     
    Знание 1С Управление торговлей (желательно CRM-3)

    Базовые знания по бухгалтерскому учету
     
    Опыт работы от 3 лет
     
    Образование высшее (желательно техническое, второе высшее экономическое приветствуется)
     
    Коммуникабельность, грамотная речь

    Внимательность

    Стрессоустойчивость

    Организованность. Ответственность
     
    Требуемый опыт работы: 3–6 лет


    Обязанности

    Внесение в 1С Управление торговлей приходных товарных накладных и счет- фактур Оформление реализаций в 1С
     
    Контроль выполнения проектов и отслеживание всех этапов их реализации
     
    Отражение процесса продаж в информационной базе компании в соответствии с регламентом работы
     
    Контроль оплаченных счетов, своевременное формирование заказов поставщикам по согласованию с менеджерами по продажам
     
    Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов
     
    Контроль работы по ведению документооборота офиса

    Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для решения текущих задач отдела продаж

    Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола
     
    Профессиональный рост и развитие


    Условия

    Оплата: окладная часть + премия по итогам продаж отдела

    Доход от 25 тыс на испытательном сроке

    Работа в отделе продаж металлорежущего инструмента развивающейся компании

    Полная занятость, полный день


    Бухгалтер-аудитор на должность Заместителя директора в аутсорсинговой компании
    45000
    Профессиональные требования

    Высшее экономическое образование, знание 1С: Предприятие 8.3.
    Основы бухгалтерского учёта.
    Опыт работы бухгалтером от 3-5 лет.
    Знание бухгалтерского учёта заработной платы и кадров приветствуется.
    Опыт работы в аутсорсинге желателен.

    Обязанности

    Постоянная занятость, полный рабочий день.
    З/п 45000 рублей.
    Оформление по ТК РФ. 

    Условия

    Внутренний аудит и ревизия работы сотрудников. Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учёта и сдачей отчётности организаций. 
    03.11.17.
    БУХГАЛТЕР в филиал компании бухгалтерского аутсорсинга
    от 25000р.
    Профессиональные требования

    Высшее экономическое образование, знание 1С: Предприятие 8.3, основы бухгалтерского учёта, первичный учёт и навыки в работе по отчётности. Опыт работы бухгалтером от 1 года.  


    Обязанности

    Бухгалтерское сопровождение организаций. Организация и ведение бухгалтерского учёта, сдача отчётности организаций в налоговые органы.


    Условия

    Постоянная занятость, полный рабочий день, з/п от 25000 рублей, оформление по ТК РФ,
    обучение, подготовка к должности, карьерный рост.
    Место работы: офис в Бизнес-центре "Застава" на ул. Плехановская, дом 53 в г. Воронеже.


    03.08.2017



    Если Вас заинтересовала какая-либо вакансия, отправьте нам свое резюме и мы обязательно с Вами свяжемся после рассмотрения.

    Посмотреть презентацию
    Расчет стоимости бухгалтерских услуг

    Почему мы?

    • 20 лет успешного опыта
    • Профессиональные бухгалтеры
    • Бесплатные консультации
    • Гарантия!