Ваше имя *
Желаемое время звонка
Телефон *
Введите символы, изображённые на картинке: *

ул. Владимира Невского, 14, оф. 406
ул. Плехановская, 53, оф. 304
Ленинский пр-т, 174 "И", оф. 312
г. Анна, ул.Советская, 35
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ:

8(800)-302-15-19

Обратный звонок
Бухгалтерские услуги
ООО "КАДиС" Бухгалтерия без стресса

Бухгалтерское Кадровое Агентство «КАДиС»

ООО КАДиС – единственное в г. Воронеже Бухгалтерское Кадровое Агентство.

К услугам работодателей ведётся подбор, подготовка, оценка и аттестация только бухгалтерских кадров.

Целевая направленность на один профильный сегмент рынка труда обеспечивает быстрый поиск, анализ и подбор данных, а методы оценки и выбора кандидата гарантируют ожидаемое качество удовлетворения Ваших запросов.

Компания КАДиС – надёжный партнёр и прочное звено между Работодателем и профессиональным Бухгалтером. 



Вакансии 


Администратор отдела продаж
от 25 000 руб. на руки
Профессиональные требования


Уверенный пользователь ПК
 
Знание 1С Управление торговлей (желательно CRM-3)

Базовые знания по бухгалтерскому учету
 
Опыт работы от 3 лет
 
Образование высшее (желательно техническое, второе высшее экономическое приветствуется)
 
Коммуникабельность, грамотная речь

Внимательность

Стрессоустойчивость

Организованность. Ответственность
 
Требуемый опыт работы: 3–6 лет


Обязанности

Внесение в 1С Управление торговлей приходных товарных накладных и счет- фактур Оформление реализаций в 1С
 
Контроль выполнения проектов и отслеживание всех этапов их реализации
 
Отражение процесса продаж в информационной базе компании в соответствии с регламентом работы
 
Контроль оплаченных счетов, своевременное формирование заказов поставщикам по согласованию с менеджерами по продажам
 
Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов
 
Контроль работы по ведению документооборота офиса

Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для решения текущих задач отдела продаж

Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола
 
Профессиональный рост и развитие


Условия

Оплата: окладная часть + премия по итогам продаж отдела

Доход от 25 тыс на испытательном сроке

Работа в отделе продаж металлорежущего инструмента развивающейся компании

Полная занятость, полный день


Менеджер, заведующий магазином стройматериалов (пгт Анна, Воронежская обл.)
з/п договорная
Профессиональные требования

Высшее образование.

Опыт работы на данной должности необязателен (желателен).

Знание ПК. Знание 1С желательно.

Коммуникабельность, инициативность, исполнительность, компетентность.

Обязанности


 Организация, активизация работы магазина розничной торговли стройматериалов.



Условия

Менеджер, заведующий магазином розничной торговли строительных материалов.

З/п  сдельная-договорная. + % от товарооборота.

Испытательный срок 1 месяц.

График работы 5/7, сб-вс выходные.

Место работы - пгт Анна, Воронежской области.


Бухгалтер-аудитор на должность Заместителя директора в аутсорсинговой компании
45000
Профессиональные требования

Высшее экономическое образование, знание 1С: Предприятие 8.3.
Основы бухгалтерского учёта.
Опыт работы бухгалтером от 3-5 лет.
Знание бухгалтерского учёта заработной платы и кадров приветствуется.
Опыт работы в аутсорсинге желателен.

Обязанности

Постоянная занятость, полный рабочий день.
З/п 45000 рублей.
Оформление по ТК РФ. 

Условия

Внутренний аудит и ревизия работы сотрудников. Контроль за организацией и ведением бухгалтерского учёта и сдачей отчётности организаций. 
03.11.17.



Если Вас заинтересовала какая-либо вакансия, отправьте нам свое резюме и мы обязательно с Вами свяжемся после рассмотрения.

Посмотреть презентацию
Расчет стоимости бухгалтерских услуг

Почему мы?

  • 20 лет успешного опыта
  • Профессиональные бухгалтеры
  • Бесплатные консультации
  • Гарантия!